Аргаяш уехал в девяностые

Проблема транспортного сообщения для такой страны, как Российская Федерация, всегда стояла крайне остро. Но события последних лет возвращают жителей так называемой периферии «назад в девяностые», когда инфраструктура Советского Союза была разрушена умелыми «дельцами», а новую строить было попросту некому.

Аргаяш — яркий пример нового инфраструктурного кризиса России. Накануне стало известно, что последний маршрутный автобус приказал долго жить и канул в Лету. В Аргаяшском районе по регулярному маршруту № 499 Аргаяш — Яраткулова более не будет ходить единственный автобус, который де-факто и была соединяющим звеном для целого ряда сел. Местные жители отныне будут пользоваться лишь частными перевозчиками.

Услуги этих «предпринимателей» примерно втрое дороже. Но и то полбеды. Маршрутные такси частников будут ходить лишь в то время, когда есть спрос. А, в случае, если на остановке за два часа в морозы соберется не 10 человек, а двое, то им либо придется заплатить в пять раз больше, либо не ехать. Как отметили в комментарии Argayash74.ru представители миндортранса Челябинской области, вскоре будет проводиться тендер на перевозку. Тем не менее, это вскоре случится лишь тогда, когда у тендера появятся участники. Пока что их нет. Общая же картина такова: более 10 тысяч людей остались без автобусного сообщения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *